СТАЛИН И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ
И.В.Сталин, понимая значение идеологии и идеологической власти, в период своего правления страной, территория которой занимала 1/6 часть суши планеты, лично занимался управлением информационными потоками, «фильтруя» ПОЛЕЗНОЕ И ВРЕДНОЕ искусство, давая «дорогу» ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОМУ творчеству разных направлений. «В картинах должен преобладать стиль, отображающий силу духа и здоровое тело. «Никаких депрессивных уродов!», - так наставлял и направлял И.В.Сталин людей искусства. Основными направлениями живописи и скульптуры тех лет были: советский человек, занимающийся трудом; советский человек на отдыхе; советский человек, занимающийся физкультурой спортом; советский человек в армии; масштабные картины советского строительства; счастливые советские дети; историко-героическая тематика и др. темы из жизни народа.
Музыке И.В.Сталин также уделял большое внимание. «Динамичность, энергичность, но главное – мелодичность. Никакой какофонии!» - говорил И.В.Сталин.
Сталинская публицистика тех лет - это особый вид искусства. Это подлинное журналистское творчество, предусматривающее: чёткое определение темы; сбор фактов; литературное построение, сюжетное и стилистическое, то есть не просто сообщить факт, а показать положительный пример, а когда нужно – отрицательный.
Обвинение периода тех лет в отсутствии демократических «свобод» – ложь! В Конституции страны 1936 года, называемой в народе «сталинской», прописано: «Ст.125. В соответствии с интересами трудящихся (выделено нами) и в целях укрепления социалистического строя гражданам СССР гарантируется: а) свобода слова; б) свобода печати; в) свобода собраний и митингов; г) свобода уличных шествий и демонстраций».
Другое дело, что после смерти И.В.Сталина, «интересы трудящихся» стали определяться вначале «хрущёвской», затем «брежневской», а затем «горбачёвской» партийной «элитой» (Политбюро и ЦК КПСС). Это и «опорочило» социалистические свободы. Свобода слова – это не есть «свобода трёпа», когда безнаказанно «болтают, что попало» в угоду Западу, (замалчивая судьбоносные для страны вопросы и предложения), при этом, вселяя в души наших людей панику, разрушающий жизнь негатив, погружая их в депрессию и безысходность, что в целом работает на моральное разложение общества и разрушение страны. Свобода слова, это - объективная ПРАВДА, пусть даже «горькая», но это - ПРАВДА НАШЕЙ ЖИЗНИ, за которую мы сами должны быть в ответе перед собой, своими потомками и Богом. Сталинская журналистика – выдающийся пример, когда журналисты помогали и воодушевляли строить СВЕТЛОЕ будущее, но всё же троцкист Хрущёв Н.С. со своими приспешниками сумел, обманув народ, «вывинтить лампочку» и погрузить страну во мрак.
И.В.Сталин особое внимание уделял качеству кинопроизводства. Фильмы до 1953 года выпуска превосходили голливудские. Однажды, посмотрев фильм «Цирк» Александрова, известный американский комик Ч.Чаплин признался: «Мы не способны сделать такое в Голливуде…». А сам И.В.Сталин однажды, просмотрев довоенный фильм «Парень из нашего города», произнёс: «Этот фильм дивизии стоит».
И.В.Сталин лично контролировал создание произведений искусства от идеи до их воплощения. Он - подлинный мастер матрицы своей эпохи. По его инициативе при наркомате культуры были созданы Союзы художников, композиторов, журналистов, писателей, театральных деятелей, кинематографистов, архитекторов, которыми было задано СОЗИДАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА. И они ещё какое-то время, даже после смерти И.В.Сталина, работали в режиме самоуправления на благо нашего народа и страны. Таким образом, И.В.Сталин осуществлял контроль творчества, его созидательного направления, тем самым он осуществлял вместе с мастерами искусств бесструктурное управление, то есть он осуществлял воспитание поколений в русле праведности Русской многонациональной цивилизации.
В наше время управление информационными потоками, распространяющимися и на Россию, ведётся «мировым закулисьем» - хозяевами Голливуда. Именно ими задаётся РАЗРУШАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ «творчества», сеится НЕГАТИВ, а тематика произведений искусства, театра и кино – сплошное насилие и криминальные «разборки». Историческая тематика сплошь напичкана искажением фактов, направленных против наших славных предков, настоящих патриотов своей Родины. Делается всё это для подавления в нашем подрастающем поколении позитивного взгляда на развитие личности и общества с целью вырастить его слабовольным и подавленным, преднамеренно готовя ему участь рабов.
Отрывок из книги "Будущее России - Народный проект". Рекомендуем ознакомиться полностью.